Логические навыки

Становясь взрослыми, мы озадачиваемся упущенными возможностями. Получая профессию, определяющую нашу жизнь мы задумываемся о другой работе, более для нас подходящей и интересной. Но, что выросло, то выросло, исправить порой бывает сложно или весьма затратно. Поэтому мы пытаемся заняться самообразованием, получаем новую профессию, пытаемся сбалансировать желаемое с имеющимся в положительном для себя плане. А еще хотим, чтобы эти муки творчества своей жизни решались раньше, на путь к достижению поставленной и ясно видимой цели мы пришли раньше. Поэтому нам в этом плане интересен экскурс в историю, как люди образовывались, чтобы достигать желаемого, действительно достойного и великого.

Мы хотим и детей наших видеть неординарными, порой скомканными превратностями бытия и довольствующимися тем, что предоставила им наша жизнь. Например, в России, в старину в школе были уроки логики, устного счета, задания на смекалку. Многие практиковали эти способы развития ума, как тогда говорили задолго до школы. Сегодняшним детям эти задачи, как правило, не ставятся. Есть калькуляторы, компьютерные игрушки на тактику действий. А ведь есть большая разница, когда решения задачи выполнено своеобразным, но правильным способом, чем по отработанной тактике – «ходилке». Или устный счет с действиями без калькулятора и бумажки, когда к тебе обращены заинтересованные лица.

Мастерская Лизы Кравцовой

Наши контакты

Занятия проходят в Курортном районе в Сестрорецке.