Почему надо удивлять и удивляться?

Мир познается не только в осознании на основе вновь увиденного и сравнении с имеющимися представлениями, сложившимися образами и мыслеформами. Получение однообразных знаний в закрытой сфере общения не дает развития и росту интеллекта. Развивающийся мозг детей свободен и не имеет шаблонов и стереотипов, но нуждается в новой информации, получаемой через визуальное восприятие, ощущения. Значительное ускорение в приобретении новых знаний и развитию ребенка придает эмоциональный фактор, который зачастую проявляется через удивление. Акцепторы, заложенные в органах нашего тела способны давать представление о боли и её уровне, например, при ударе или ожоге и это даёт одноразовый и понятный урок ребенку на будущее. Удивление, сопутствующее прикосновению к горячему, является безусловным фактором и реакция испытавшего это ощущение на будущее будет однозначной. Но при этом появится опыт, предупреждающий о признаках подобной опасности.

В наших развивающих центрах мы используем эмоциональный подход, конечно в самых гуманных направлениях – для крепкого и однозначного закрепления знаний, устремляя пытливый детский мозг к аналитике и сравнению. Удивляясь и находя необычное в известном факте или вещи, воспитанники развивающего детского центра в Сестрорецке занимаются творчеством. Причем они удивляют своими возможностями родителей и окружающих на выставках и в совместных выступлениях.

Мастерская Лизы Кравцовой

Наши контакты

Занятия проходят в Курортном районе в Сестрорецке.