Психология воспитания и практика

Психология одна из научно-прикладных сторон деятельности наших воспитателей. Необходимость вводить её в процесс продиктована разнообразием и даже различием реакции на элементы поведения детей в группе. Большей частью эмоции воспитанников адекватно адресованы персонажу сказки или игрового спектакля. В процессе занятий мы изучаем богатство реакций на поведенческие мотивы персонажей наших воспитанников. Углубление и развитие эмоционально-волевой компетенции достигается прочтением произведения, игрового эпизода в детском театре. Реакция по отношению к героям сказок имеет свою глубину и форму выражения. Также она показывает степень вовлечённости воспитанников в роль исполнителей или зрителей. Глубина игры в детском театре или прочтение с выражением произведения показывают, порой, широту возможностей исполнителя роли и восприятия окружающих слушателей.

Развитие выразительности речи, передача эмоций голосом и образом, особенно в детской аудитории оценивается воспитателями. Оценка образа в соответствии с ролью мотивирует актёров и участников, зрителей спектакля. Игровое художественное произведение мотивируется репликами, выражением эмоций, стремится минимизировать статику артистов в сторону большей динамики. Арт-терапевтические упражнения, вводимые в игровые спектакли воспитанников, имеют также цель созданию цельной личности, открытости поведения в сложных жизненных обстоятельствах.

Мастерская Лизы Кравцовой

Наши контакты

Занятия проходят в Курортном районе в Сестрорецке.