Расширение границ общения

Развитие ребенка базируется на восприятии окружающего мира визуально, вербально, сенсорно и на основе эмоциональных ощущений. Весь этот конгломерат чувств проходит обработку центральной нервной системой, осознается и систематизируется мозгом. Положительные и отрицательные реакции детского организма служат опытом, накопление которого необходимо для дальнейшего развития. Взрослые на основе полученного опыта совершенствуют подходы к окружающей действительности, прогнозируют развитие событий в будущем, при необходимости ставят эксперименты конкретной направленности.

Ребенок, чтобы получать адекватное возрасту развитие или даже превышать такой условный уровень должен постоянно расширять границы своего познания. Это заключается в общении с окружающими сверстниками, обретение навыков мелкой и крупной моторики путем собирания конструкций из множества разнообразных деталей. Цель такой деятельности – получение результата, цельной картинки или функционального предмета. Успех в создании означает для ребенка возможность достигать поставленной цели, утверждения себя в определенной позиции, нарастание умений и опыта.

Мастерская Лизы Кравцовой

Наши контакты

Занятия проходят в Курортном районе в Сестрорецке.